Для такой оценки используется принцип доступности для покупателей и времени затрат на дорогу до аптеки.
+Ближняя зона, 60-70% покупок. Граница зоны - 2-4 км для автомобилиста или 1 км для пешехода. Дорога до аптеки не более 12 минут. Покупатели: пожилые люди, пенсионер...

Известно, что довольный покупатель делиться информацией с 6 знакомыми, а недовольный с 20. 
Покупая в одной аптеке, создается впечатление о всех аптеках сети 
Достаточно один раз почувствовать негатив, и непоправимый вред нанесен всей сети 
Технология работы с покупате...

Сегодня поговорим о том, что (помимо открытой за соседней дверью конкурента) влияет на количество посетителей в аптеке?

Это:
 *оживленная дорога на пути пешехода
 *сложная транспортная развязка для автомобилиста, отсутствие возможности развернуться
 *плохо работающие ко...

Please reload

Недавно размещены
Please reload

Архив
Please reload