Аптека с «изюминкой». Как выделиться среди конкурентов?

20/12/2017

 

 

Аптека с «изюминкой». Как выделиться среди конкурентов?
Стандартные ответы обычно такие: 

1. У нас цены ниже, чем у конкурентов. 
2. У нас первостольники вежливые и грамотные.

Как говорят маркетологи, которые любят все изучать да анализировать, цены интересуют только 30% посетителей торговых точек. 
Вежливые и грамотные первостольники…. Что тут скажешь? Грустно, что это становится преимуществом, хотя должно быть правилом.

Все «фишки» аптек я разделила на 3 группы: 
-Ассортимент. 
-Сервис. 
-Другое.

Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно иметь расширенный ассортимент какой-то группы товаров, или особенную группу товаров, которая есть далеко не в каждой аптеке. Тогда люди поедут к вам со всего города, зная, что здесь они гарантированно найдут то, что им нужно. 

Это может быть: 
1. Спортивное питание. 
2. Товары для будущих мам и малышей. 
3. Ортопедические изделия. 
4. Лечебная косметика. 
5. Эфирные масла. 
6. Средства по уходу за лежачими больными. 
7. Товары для диабетиков. 
8. Растительные и гомеопатические средства и др.

Сервис в аптеке:
1. Интернет-заказы, курьерская доставка, справочная служба
2. Возможность самостоятельно измерить давление. Это особенно актуально для спальных районов, где много пожилых посетителей. 
Небольшой столик, установленный в зале с размещенным на нем автоматическим тонометром. 
Во избежание кражи его, во-первых, устанавливают так, чтобы он находился в поле зрения первостольника. А во-вторых, тонометр крепят к столику.
Второй вариант – это стационарный тонометр, который тоже крепится к столику. Поместил руку в манжету, нажал кнопку и через некоторое время получил результат.
3. Отдел оптики и консультация врача-офтальмолога. Еще одна востребованная услуга. Зрение народа в связи с массовой компьютеризацией год от года только ухудшается.
4. Центр красоты кожи и волос – редкая «изюминка» аптеки. Позволяет определить тип кожи, ее влажность. Такой уголок лучше размещать в крупной аптеке центрального района города. Задача его – привлечь женскую половину населения, чтобы подобрать каждой посетительнице комплекс средств по уходу за кожей лица или волос в зависимости от результатов обследования.

 

Подробно http://nikafarm.ru/apteka-s-izyuminkoj-kak-vydelitsya-sredi-konkurentov

Please reload

Размещенные посты
Please reload

Archive
Please reload