Средний чек


Средний чек - то показатель правильно сформированного ассортимента торговой точки. Он рассчитывается как соотношение выручки за отчетный период (месяц, квартал, год) к количеству совершенных покупок. Для понимания состояния дел руководителю нужна динамика среднего чека. Если динамика положительная - вы все делаете верно, ассортимент формируется в соответствии с покупательским спросом. Если динамика отрицательная - надо анализировать причины. Важно при расчете динамики среднего чека учитывать инфляцию, изменение цены закупки и наценки. Сумма среднего чека может меняться в сторону уменьшения при распродаже или увеличиваться, если ваши первостольники делают грамотную допродажу. Проводите анализ продаж - сколько в среднем позиций в чеке, что чаще покупают, это позволит провести стимулирующие мероприятия.

Размещенные посты
Archive